#04 Замена двигателя, B5252 10-клап. на B5254 20-клап.
Мой двигатель дымел страшно, масло текло у него со всех сторон, щуп для масла нельзя было вставить (газы выбивали его ). Видны были следы прежней попытки типа ремонта. Пришлось менять ( ремонт обходился дороже ), на фотографиях есть фото и номер двигателя который я потом поставил, а родной в металлолом сдал. Это двигатель от Рено Сафран 1998 года. В это время 5 цилиндровые двигатели они покупали у VOLVO . Мой был объёмом 2.5 литра 10 клапанный 140 л. с., но я поставил 2.5 литра 20 клапанный 170 л. с. Само собой поменял зубчатый ремень, а ролики на новом моторе были почти идеальные. Пробег у него был 183000 . Пришлось поменять выпускной коллектор так как у 10 клапанника другой, а впуск остался старый . ЭБУ и остальные электро части осталась (датчики и т.д.) . Но это потом в деталях опишу :))Одометр не работает. Мой пробег 700 км
Цена вопроса: 550 $ Пробег: 231 527 км 17 мая 2011 Метки: визит на сервис Поделиться:Volvo 850 1996, двигатель бензиновый 2.4 л, 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже Volvo 850, 1993 Volvo 850, 1992 Volvo 850, 1993 Volvo 850, 1995 Комментарии 34Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я ездил на Volvo 850Друзья помогите разобраться!У меня вольво 850 2.0 126 л.с d5204 эбу бошМотор очень плохо себя чувствует.Хочу заменить мотор, у меня есть хороший двигатель но d5252 эбу сименс. скажите пожалуйста нужно ли менять эбу тоже или с моим эбу будет работать новый двигатель? Или подскажите какие трудности предстоят. Заранее благодарен
Я езжу на Volkswagen Caravelle (T4) и Volvo 850Доброго времени всем ! Подскажите где заказать живого 5254S
Я езжу на Volkswagen Passat B5 (до этого — Volvo S70)БЛин помогите))) стал вольвоводом)) s70 1997. как мне выяснить насколько сил мой B5252 . в птс таможня вообще кайф движение сделали . написали 106 сил. отсюда делаю вывод что наверное у меня 144 лошади т.к 106 это мощность двс в кВт 144сильного агрегата. Короче нужна разъяснительная бригада. нигде нет инфы вот только услышал тут про различие выпускного коллектора, может Vin или номер двс что то скажут. как мне выкупить сколько тут клапанов))))
Я езжу на Volvo XC60 (1G) и Volvo 850B-benzin,5-cilindrov25-2.5 litra2- klapaniB5252 — 10 klapanovB5254 — 20 klapanov
Я езжу на Volvo XC60 (1G) и Volvo 850Goldberg95wwez
БЛин помогите))) стал вольвоводом)) s70 1997. как мне выяснить насколько сил мой B5252 . в птс таможня вообще кайф движение сделали . написали 106 сил. отсюда делаю вывод что наверное у меня 144 лошади т.к 106 это мощность двс в кВт 144сильного агрегата. Короче нужна разъяснительная бригада. нигде нет инфы вот только услышал тут про различие выпускного коллектора, может Vin или номер двс что то скажут. как мне выкупить сколько тут клапанов))))
Я езжу на Volvo XC60 (1G) и Volvo 850Goldberg95wwez
БЛин помогите))) стал вольвоводом)) s70 1997. как мне выяснить насколько сил мой B5252 . в птс таможня вообще кайф движение сделали . написали 106 сил. отсюда делаю вывод что наверное у меня 144 лошади т.к 106 это мощность двс в кВт 144сильного агрегата. Короче нужна разъяснительная бригада. нигде нет инфы вот только услышал тут про различие выпускного коллектора, может Vin или номер двс что то скажут. как мне выкупить сколько тут клапанов))))
Я езжу на Volvo 244 и Volvo 850Можно взять такой же без навесного и все переставить с моего 20 клапанного?И что там с маслянным фильтром он же по другому стоит?
Привет Всем! скажите пожалуста у меня был 5204 20клап поменял на 5254 20клап нету искры дает ошибку нет сигнала положения распредвала, в чем может быть причина, поменял датчики, а искра как в балон ушла
Я езжу на Volvo XC60 (1G) и Volvo 850Было и такое: то не заводиться нормально пока клемму не скинешь/поставишь, то вентилятор включается ПОСЛЕ того как достаю ключ зажигания, а когда поворачиваешь ключ до 1-го положения — выключается. Оказалось ЭБУ начинает постоянно охлаждать двигатель, чтобы не перегреть его если нет связи с датчиком температуры! Поэтому снимаешь клемму аккумулятора, тупо разъединяешь разъем датчика температуры (который под термостатом стоит), мелкой шкуркой чистишь сами контакты, можно потом капнуть по капле масла, соединяешь разъем, подключаешь аккумуляторную клемму, ждешь 1 минуту пока ЭБУ сделает само-диагностику и ВУАЛЯ ! Mне помогло и уже года 3 прошло. Позже для полного спокойствия сделал Включение вентилятора радиатора от датчика температуры Опель.
И еще странная особенность на наших машинках. Если вынуть разъем датчика температуры двигателя ( он находится под термостатом ), то машина не заводится, а при включении зажигания даже на холодном двигателе вращается вентилятор радиатора. И вообще, самые сложные проблемы на этой машине и в тоже время самые простые решения были только из за плохого контакта в электрических разъемах (датчиков, моторчиков, блоков и т.д.) Понятно, что машине 20 лет.
Я езжу на Volvo V70 I (до этого — Volvo 850)Да, двигло конечно красивое. Подкапотка радует
Я езжу на Volvo 850проблемы есть какието? у меня аналогичная ситуация с Вашей, но меня напугали тем что все навесное разное у этих движек, что мозги от 10ти клап, не будут нормально работать на 20ти клапанке… какие у Вас мысли и замечания?
Я езжу на Volvo XC60 (1G) и Volvo 850Вначале меня тоже так пугали, но кто поставил он детально мне показал какие там различия, я всетаки инженер и понятно было всё. Наоборот, люди когда узнают начинают завидовать (у нас же нет воздухамера, а это дорогое "удовольствие" ) Oн у меня уже 6 год как пашет. Единственный минус дальше 190 км/ч не едет. А оно нам надо? Но все таки хочу глушители поменять, думаю забытые они. Вот потом поедем 220-230 :D Еще бензина жрет больше, но это и логично, ведь у меня уже не 140, а 170 кобыл. Вначале было город 16, трасса 12, но как поменял лямбду (поставили б /у, но проверили на осцилографе ) расход стал город 13,5, трасса 9 (у меня автомат и я люблю тапками похлопать ) За это время я накатал 68000 км на этом 20 клапаном (я сразу поменял двигатель). Свечи поставил платиновые. Фильтр для масла всегда беру MANN . Масло жрет стабильно 100 гр на 1000 км, не зависимо от фирмы масла (брал только у поставщиков, ELF, SHELL, STATOIL, RAVENOL, LIQUI MOLY, JB German OIL), заливаю только 5W40, беру всегда 6 литров и с добавками хватает на 6200-6600 км.Через каждые 30 32 тысяч делаю промывку двигателя, меняю фильтр, заливаю масло TNK 10w40 и катаюсь 1-2 тысячи, а потом уже навый фильтр и масло 5W40.
Без б.у.170-ти сильного снять с 20-ти клапанника 170 кобыл думаю невозможно…
Я езжу на Volvo XC60 (1G) и Volvo 850Без ЭБУ ? Думаю так оно и есть :((
Да.И ЭБУ на 170-ти силах состоит из двух компов иа 140 сил один комп.Всю подкапотку до монтажного блока менять надо по идее.просто ЭБУ поменять не получиться.Так?
Я езжу на Volvo XC60 (1G) (до этого — Volvo 850) Я езжу на Volvo 850Volvo850-gio
Вначале меня тоже так пугали, но кто поставил он детально мне показал какие там различия, я всетаки инженер и понятно было всё. Наоборот, люди когда узнают начинают завидовать (у нас же нет воздухамера, а это дорогое "удовольствие" ) Oн у меня уже 6 год как пашет. Единственный минус дальше 190 км/ч не едет. А оно нам надо? Но все таки хочу глушители поменять, думаю забытые они. Вот потом поедем 220-230 :D Еще бензина жрет больше, но это и логично, ведь у меня уже не 140, а 170 кобыл. Вначале было город 16, трасса 12, но как поменял лямбду (поставили б /у, но проверили на осцилографе ) расход стал город 13,5, трасса 9 (у меня автомат и я люблю тапками похлопать ) За это время я накатал 68000 км на этом 20 клапаном (я сразу поменял двигатель). Свечи поставил платиновые. Фильтр для масла всегда беру MANN . Масло жрет стабильно 100 гр на 1000 км, не зависимо от фирмы масла (брал только у поставщиков, ELF, SHELL, STATOIL, RAVENOL, LIQUI MOLY, JB German OIL), заливаю только 5W40, беру всегда 6 литров и с добавками хватает на 6200-6600 км.Через каждые 30 32 тысяч делаю промывку двигателя, меняю фильтр, заливаю масло TNK 10w40 и катаюсь 1-2 тысячи, а потом уже навый фильтр и масло 5W40.
вот у меня она последнее время как с ума сошла, то не заводиться нормально пока клемму не скинешь/поставишь, то вентилятор включается ПОСЛЕ того как достаю ключ зажигания, а когда поворачиваешь ключ до 1-го положения — выключается. вот думаю и думаю может ли это происходить из-за глюка ЭБУ ?