№190. Замена обгонной муфты генератора VW T5 1,9
Предистория… Неделю назад где-то остановился и слышу шум на холостых из под капота как будто скрежет или дребезжание… Подумал сначала на ГРМ, но открыв капот увидел как прыгает натяжной ролик обводного ремня. Заехал на яму, скинул ремень… Роликв порядке, а вот обгонная муфта генератора заклинила, ну немудрено за столько то лет.Заказал обгонную муфту генератора INA 535 0012 10, так как в оригинале идет именно она, также прикупил съемник муфты генератора, без него там делать нечего. И стал ждать пока придет муфта. Все это время ездил, бус работал как трактор МТЗ и что заметил при повороте руля до упора треск и закусывал ГУР (так кстати у многих при заклиневшей муфте)Пришла муфта, едем в гараж на яму.1. Первым делом скидываем клеммы с АКБ.2. Снимаем патрубок с интеркулера, чтобы облегчить доступ.3. Далее снимаем ремень с генератора. Понадобится ключ рожковый на 16 и подходящее по диаметру сверло или шпильку.4. Затем снимаем фишку с генератора и отворачиваем болт плюсового провода с генератора.5. Отворачиваем сам генератор, у меня это два болта на 13, один сверху, один снизу.6. Тут у многих начинаются танцы с бубном, так как генератор через верх не вытащить, через низ тоже. Знаю многие снимают нижнюю опору двигателя или телек ослабляют. У меня же прекрасно без проблем вытащился через верх.7. С помощью съемника снимаем старую заклинившую муфту и ставим новую. Внимание резьба там идет обратная.8. Далее я разобрал весь генератор для дефектовки и зачистил контакты, проверил щетки. Этот пункт можно пропустить.9. Собираем все в обратной последовательности.Весь процесс у меня занял минут 30-40 из которых дольше всего ставил генератор на место, так как трудно попасть болты.Муфта оказалась с другим номером, но встала отлично. Шума больше нет, руль не закусывает. Все отлично!P. S. В процессе ремонта обнаружил порваный пыльник правого наружнего ШРУСа, второй день не могу код найти. Парни подскажите код кто менял. Заранее спасибо.
Цена вопроса: 3 900 ₽ Пробег: 375 510 км