. 32 Замена ремня ГРМ и муфты VVT — Volvo S40 (1G), 1,8 л, 2001 года | плановое ТО | DRIVE2
Размер шрифта:
32 Замена ремня ГРМ и муфты VVT — Volvo S40 (1G), 1,8 л, 2001 года | плановое ТО | DRIVE2

32 Замена ремня ГРМ и муфты VVT — Volvo S40 (1G), 1,8 л, 2001 года | плановое ТО | DRIVE2

Play

#32 Замена ремня ГРМ и муфты VVT

Всем привет.Еще одним пунктом планового то, было замена ремня ГРМ. Если верить словам прежнего владельца, то ремню уже 70к пробега, да и муфта уже давно делала трр-трр.Как все делать описывать не буду так как получалось у меня не по пунктам, хотя бы потому что я никак не смог открутить шкив коленвала. А так хотелось посмотреть что да как в маслонасосе — даже прокладку и кольцо для него купил. Ну и сальник коленвала поменять на будущее. Объехал все близ лежащие сто и нигде мне с этим не помогли. Ну ок, ремень можно и так поменять.Что как разбирать и собирать можно посмотреть здесь и здесь.Для замены ремня и муфты приобретал комплект фиксаторов. Забегая на перед, скажу, что для откручивания крышки муфты, фиксатора распредвалов не хватило. Если нет возможности использовать всякого рода пневмо-ударные инструменты, лучше сразу пробовать откручивать крышку и саму муфту с помощью старого ремня как это после сделал я. Повезло что в комплекте были дополнительные части фиксатора. С помощью которых я все и собирал.

Установленный фиксатор распредвалов

Кроме шкива коленвала у меня не получилось открутить один болт из кронштейна подушки (который уже на блоке). Сломал об этот болт свою трещетку а после и угловой переходник. Дальше пробовать не стал, он слава Богу ничего собой не закрывает, только обзор. Открутил ролики (сравнивая с новыми — натяжитель уже туго ходил а вот обводной был хорош). Дальше помпа, она у меня оказалась оригинальной. Немного загнуты лопасти и никакого люфта, лишь кратеры возможно от говенного антифиза. Все под кожухом было в масле, все отмывал очистителем тормозов.

Таким образом откручивалась муфта и крышка Состояние ремня Помпа

Дальше установка. Со старой муфты перенес метку на новую, установил новые: помпу, натяжитель, обводной ролик. Поменял сальники на распредвалах и наживил шкив и муфту на валы. И потом долгая песня с выставлением всего по меткам. Так как я изначально не увидел что загнул пазы на фиксаторе, все собиралось и разбиралось по несколько раз.

Уже с новыми комплектующими

Завелась она в итоге раза с пятого. Я уже успел расстроиться пока крутил стартером — привык что заводится с пол тычка. Вроде все нормально, проехал пару-тройку сотен км, до конца конечно не уверен. При первой возможности полезу все пересматривать. Трр-Трр ушло, правда ошибка на положение распредвала не ушла, а еще появилась ошибка на низкое напряжение контакта А датчика дросселя (ну это уже совсем другая история).

Такой вот набор RF-912G10

Gates 5509XS — Ремень ГРМINA 530 0063 30 — Комплект ГРМ с помпойCorteco 20026695B — Сальник распредвала (со стороны муфты)Corteco 20026696B — Сальник распредвала (со стороны простого шкива)Pro Parts Sweden 21430381 — Заглушка распредвалаVolvo 9454788 — Крышка муфтыAisin VCV-001 — Муфта vvtRF-912G10 — Набор фиксаторов

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎