#4. Ремонт замка водительской двери Audi A6C6.
Добрый день, товарищи!Началось все с середины лета, когда периодически отказывалась открываться передняя левая дверь с брелка.Со временем проблема усугублялась и дверь в конечном итоге совсем перестала открываться с улицы.При всем этом, вставала на охрану исправно, изнутри открывалась и закрывалась…И вот, в один прекрасный день. выезжая из двора, услышал щелчок авто-запирания дверей, а индикация на двери(красный светодиод) не загорелся.Почитав интернет, покурив форумы стало ясно, с этой проблемой сталкиваются 99,9 % владельцев как А6, так А4 и т.д, и т.п.Проблема заключается в моторчиках установленных в замок двери и выходят из строя именно они.Решение проблемы открывания двери достаточно просты и их несколько вариантов:1. Покупка нового замка двери,2. Покупка б/у замка,3. Чистка контактов моторчика замка,4. Замена моторчиков двери на новые.Учитывая нынешний курс и взлет стоимости з/ч, мой выбор пал на вариант замены моторчиков.Почему? — Потому что рационально установить новый моторчик и забыть о проблеме, нежели смазать и почистить старый. Покупать новый — сразу нет, цена космос и ждать долго. Покупать б/у — безоговорочно нет, ибо кот в мешке. Вероятность повторно лезть в дверь не возбуждает.
И так, вооружаемся инструментом, приступаем к разбору двери.Учитывая что это передняя водительская, есть небольшой нюанс, с которым мы столкнемся.
Пошел процесс разбора
Изначально не планировал снимать раму стекла и вытаскивать, но к сожалению для удобства пришлось снять.
Разобрал дверь, снял раму вместе с стеклоподъемником
Дальше снимаем защитный пластик замка, который нам крайне мешает.
Причина по которой пришлось снимать раму, этот пластиковый кожух, так называемая защита замка, что бы никто не мог легко вскрыть ваш авто отверткой)
После снятия защитного кожуха, мы видим замок двери, который крепится двумя торксами.Прежде чем откручивать торкс, я снял штангу на желтом зажиме, сделал так, что бы потом не искать нормального положения. Фото не делал к сожалению, но там правда ничего сложного.Следущий этап — откручиваем торкс с торца, в количестве двух штук.Все, замок считай в руках, осталось скинуть фишку и вынуть пациента.
Пациент в руках.
С замка откручиваем все винты. Обратите внимание что при разборе замка, Вам необходимо снять желтый и зеленый фиксатор(Я просто отверткой стянул вниз) и после этого начал откручивать винты по кругу корпуса замка.
Первая часть замка Вторая часть замка
И вот, мы с Вами добрались до самого заветного. Замок разобран, перед нами весь механизм.Как видим, тут ломаться особо нечему.Нас интересуют два моторчика, один работает на открывание, второй на запирание.Частая проблема что выходит из строя маленький моторчик.
Сняли моторчики, видим контакты. Чистим, смазываем. контакты в таком состоянии, видно тут не была рука еще человека
Мною было куплено два моторчика,
Моторчики замка, старые-новые
Сравних их внимательно, посчитав кол-во зубов, они определенно нам подходят.Устанавливаем и собираем в обратной последовательности.Для себя решил проверить старые моторчики, подкинув на них 12В, к удивлению они работали.Все собрали, проверили что не осталось лишних деталей.
При сборке поменял так же блок стеклоподъемников, мой перестал автоматически опускать и поднимать стекло.
Слева старый, справа новый
Снял-поставил, проблем нет.
В моментах перекура, так же установил новый шнурок на крышку заливной горловины, ибо оторвали нещадно мне на заправке его
Новый шнур, старый
В этом нет ничего сложного, от слова совсем.
Вынули шплинты, использовал маленькую отвертку — на фото видно. Ну все на месте. Вопрос закрыт за 3 минуты.
Перед окончательной сборкой двери, проверил на работоспособность и убедившись что все действительно работает, собираем дальше.
Первоначальный вид возвращен
И так, что мы имеем на выходе.Замок работает, все открывается, закрывается по штату. Проблем не замечено.
Цена вопроса 150-200р за два моторчика, заказанные на Озоне.Времени потратил не более 2 часов.Всем добра! Любите свои авто!