. 6 Вакуумный насос — Volkswagen Passat B5, 2,8 л, 2001 года | своими руками | DRIVE2
Размер шрифта:
6 Вакуумный насос — Volkswagen Passat B5, 2,8 л, 2001 года | своими руками | DRIVE2

6 Вакуумный насос — Volkswagen Passat B5, 2,8 л, 2001 года | своими руками | DRIVE2

Play

#6 Вакуумный насос

С первого дня владения пассатом не дает покоя проблема с тормозами.Проблема следующая: на холодную педаль тормоза очень твёрдая и если на повышенных холостых оборотах (на холодную) включить драйв или реверс очень тяжело удержать машину на тормозах.Ощущение что нет вакуума вообще, педаль колом и в моменте страшно, что тормоза могут пропасть на совсем.Подключив комп стало ясно, что ошибка висит по электровакуумному насосу, который скорее всего приказал долго жить.

Запчасти на фото: 16110802L, 3801001, BD0011, S5601, 8E0927317A и другие

Насос установлен на одном кронштейне с бачком ГУР.

С подельником StrongTDI решили разобрать насос и посмотреть что там.Сняв и разобрав насос стало сразу всё ясно, крыльчатка рассыпалась, а электро часть съела коррозия.

Запчасти на фото: 8E0927317

Благо в хозяйстве был аналогичный насос но он не подходил по модификации корпуса и электро части.Батя в этих вопросах StrongTDI предложил собрать из двух один насос и понеслась)Разобрав оба мотора мы увидели, что у нас есть различия в корпусе мотора, в нашем старом моторе был заклинивший подшипник и уставшая электро часть.

Было решено перепресовать подшипник из нового корпуса (который нам не подходил) в наш старый и доработать корпус болгаркой под наш новый щёточный узел (прорезь под контактную часть)Провода с разъемом были обрезаны от старой электро части, обжаты и подключены к новой.

Дальше всё было собрано и подключено на своё место, но ожидаемого чуда не произошло.Подключив ВАСЮ увидели, что ошибка по насосу как висела так и висит. Все предохранители были живые.Далее разобрали низ торпеды под рулём, что бы добраться до колодки с реле и блоком предохранителей.

Реле отвечающее за включение насоса должно быть на месте №10 а там его нет.Нашли нужное реле, установили на место, ошибка пропала, но насос так и не включается.Принудительно подав питание через реле, насос включался.Дальше начались поиски поврежденной проводки.Это заняло около 2 часов времени. Был разобран салон, подняли ковёр, перелопатили всю проводку.

Попутно открыли блок комфорта, там всё красиво.

В следствии поисков, выяснили в каком жгуте сдохла проводка под торпедой, но сил и времени не хватило устранить этот косяк.Это некст левел, в ближайшее время устраним.Так же есть проблемы с отсутствием света заднего хода…Но это уже совсем другая история!

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎