. 7. Ремонт иммобилайзера — Mazda 626 IV (GE), 1,8 л, 1996 года | своими руками | DRIVE2
Размер шрифта:
7. Ремонт иммобилайзера — Mazda 626 IV (GE), 1,8 л, 1996 года | своими руками | DRIVE2

7. Ремонт иммобилайзера — Mazda 626 IV (GE), 1,8 л, 1996 года | своими руками | DRIVE2

Play

7. Ремонт иммобилайзера

Некоторое время назад, в конце лета, начали появляться проблемы с запуском. Машина просто не видела ключ. Проявлялось это следующим образом — стартер крутит мотор, и больше ничего не происходит. При этом иконка иммобилайзера на приборке не загоралась. Со временем это стало случаться все чаще. И, как правило, в самый неподходящий момент.

Поиски в интернете привели только к тому, что нужно искать комплект "эбу, блок иммо, ключ" с аналогичной машины. Это проблема. Порыв ещё чуть больше, наткнулся на статью на каком-то сайте радиолюбителей, где у человека такая же ситуация. Человек там уверял, что проблема в резонаторе на плате иммобилайзера и спрашивал у людей, какой частоты резонатор туда впаян, чтобы подобрать замену. И в итоге замена резонатора на новый решила его проблему.

Решил попробовать сделать то же самое. Куплены с запасом 3 таких резонатора

И паяльник. У меня был с очень толстым жалом — точно не подойдёт.Паять я не умею нормально. Поэтому попросил помощи друга, который в этот понимает получше)) в итоге, делали мы это все аж в 6 рук 😁

Справа внизу, синий пятак — его надо отпаять

Он имеет 3 ножки, новый резонатор — 2. Среднее гнездо для ножки остаётся пустым.

Кое как припаялись

Вот что получилось

Было стремно, потому что когда выпаивали старый резонатор, я его сломал пассатижами, которыми пытался его вытянуть)) соответственно, если бы план не сработал, то обратного пути не было бы — обратно нечего впаять)Поэтому пошёл сразу тестить это все в машине.Подключил, старт — машина завелась. Ещё несколько попыток — все ок. Собрал весь пластик и в общем то все. На следующий день машина завелась, проблем пока никаких с этим нет)

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎