. 7 Установка обратного клапана на топливную систему замена ДДМ — Jeep Grand Cherokee (WJ), 2,7 л, 2003 года | своими руками | DRIVE2
Размер шрифта:
7 Установка обратного клапана на топливную систему замена ДДМ — Jeep Grand Cherokee (WJ), 2,7 л, 2003 года | своими руками | DRIVE2

7 Установка обратного клапана на топливную систему замена ДДМ — Jeep Grand Cherokee (WJ), 2,7 л, 2003 года | своими руками | DRIVE2

Play

#7 Установка обратного клапана на топливную систему + замена ДДМ

Начнем наверное с ДДМ (Датчик давления масла) — бежало из под него масло, была провернута пластмассовая часть + при его выкручивании замечено что лопнула резиночка уплотнительная.

Был преобретен датчик:NTY ECC-CH-006 1200р

Прокладки нет, но есть резьбовой герметик. Вот коробочка

Заменен. Пробег неделя — течи нет. Показания на приборной панели не изменились в принципе (тот был рабочий, но бежал)

Теперь о сладком:

С 3его декабря по 9 января я был на длительном больничном и улетел с Самары в Новосибирск на лечение, соответственно авто стояло на улице.Прилетев, ринулся заводить, так вот, когда стоял у меня насос электрический все было ничего, да вот только сдох он у меня и мотор не мог через него прокачать топливо и автомобиль глох на ходу. Я убрал насос, и завести мотор уже не хватило моего АКБ. С помощью "клиентской" Газели автомобиль завели, и началась эпопея запуска каждое утро путем длительного прокручивание стартера. При этом наблюдалась следующая картина: вебаста штатная нагревала мотор за 1 час работы только до 40 градусов (по джипдиагу) — с этой проблемой я бился еще с момента "подыхания" электрического дополнительного насоса, думая, что вебаста не отрабатывает своё и дело в ней. Но это не так…

На озоне был куплен клапан обратный топлива на 10мм, проверен путем вдыхания в него изо рта воздуха, работает. (Кстати на всякий случай я заказал сразу два, почитав многие плюсы и минусы данных клапанов)

После того как я клапан поставил, решил проверять его запуском на холодную после простоя, не запуская перед этим вебасту.

Чудо произошло, в том числе и долгие простои на выходных с пятницы вечером на понедельник утро. Автомобиль запускается за 3 прокрута коленвалом (это нормально, так автомобиль проверяет датчики свои)После проверки как раз начались морозики в районе -16 -25 градусов. Вебасту решено начинать включать. И О ЧУДО: за 30 минут работы на морозе в минус 25 — нагревала автомобиль приблизительно до 75 градусов (по джип диагу).

Можно сделать вывод. Клапан топливо держит.Но это не все эпопеи с топливкой: решено поставить систему подкачки от Прадо 1KZ (там есть клапан и есть необходимая мощностя для прокачки необходимого количества топлива), с фильтром без отстойника. Уже все пришло. Будет время — поставлю, об этом конечно же отпишусь.

Спасибо всем за чтение!

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎