11. Замена пневмо подвески на пружины Allroad c5.
Сразу скажу любителям и ценителям пневмы, что тему эту читать не нужно. А тем более писать, что и как я занимаюсь кастрацией тем более. Здесь я оглашу почему я это сделал и что сделал я это не зря!
А для тех кому это интересно, прошу садиться поудобнее и слушать про очередное восстановление моего Урлика)
Началось всё с того, что пневма, когда я её осенью подключил и настроил, начала благополучно глючить. Причём проявлялось это больше по электрической части. С появлением морозов всё стало хуже и свои нервы я тратил на то как же оживить пневму, чтобы она перестала ипать мне мозг.
В своё оправдание у меня есть несколько причин, почему же я решился на установку пружин:— ушатаные передние, а возможно и задние стойки;— состояние разъёмов и проводки в целом не из лучших. По уму нужно поменять все разъёмы, поставить на них пыльники и в целом почистить хорошо все контакты;— датчики уровня. Возможно из-за разъёмов или сами по себе постоянно глючат один передний и один задний.— компрессор тоже по уму нужно перебрать, т.к. изначально не быстро накачивал, а сейчас вообще перестал нормально накачивать давление;— соединительные фитинги к баллонам и блоку клапанов. По уму бы их тоже сменить.
И это наверное полный список того, что нужно сделать, чтобы на моей пневме ездить. Здесь не указал паллоны, т.к. с ними всё гуд, пока что…
Ну и что-то мы отклонились от темы.Оказавшись в 100 км от дома на опущенной пневме, я понял что меня это достало! Отремонтировать всё это долго, да и дорого и гаража нет у меня тёплого, что проделывания всех этих процедур.
Что нужно для переделки на пружины allroad c5:— комплект пружинных стоек от простой А6 с5 кватро;— передние верхние опоры от А6 С5 ;— проставки 4-5 см с удлинёнными болтами и шпильками;
Померил пневмо стойки и пружинные
По размерам один в один. Установил проставки и принялся ставить на машину.Что понадобится из инструмента: головки на 13, 16, 17, 18, ключи на 13, 16, 18, молоток по больше, лом или что-то подобное.
По самой замене.Зад:— домкратите машину, снимаете колесо, ставите под машину упор, чтобы на вас не упала;— откручиваем пневмо фитинг соединительный от стойки(ключ на 10);— откручиваете стойку сверху два болта(головка на 13) и снизу(ключ 18, головка 18);— откручиваете верхний рычаг в месте где он крепится к цапфе(ключ 18, головка 18);— далее вынимаете вневмо стойку;— берёте в руки монтажку или лом оттягиваете цапфу вместе с нижним рычагом вниз и запихиваете пружинную стойку на место(для удобства я снимал суппорт и грязезащитный щиток);— сборка в обратной последовательности, только вам понадобятся удлинённые болты для закрепления пружинной стойки с проставкой.
Перед:— домкратим машину, снимаем колесо, ставим подпор;— откручиваем пневмо фитинг соединительный от стойки(ключ на 10);— откручиваем нижний задний кривой рычаг от цапфы(ключ на 18);— откручиваем верхние рычаги от цапфы(ключ на 16, головка на 16);— откручиваем стойку сверху(головка на 16, удлинитель), и снизу(головка на 18, ключ на 18);— далее ставим пружинную стойку с проставкой, довольно проблематично одному, но мне помог лом)— собираем всё обратной последовательности.
На всё у меня ушло около 6 часов в холодном гараже без света)
И так итоги, после всех проделанных манипуляций морда 39 см от центра диска до накладки крыла, зад 40 см.Низковато наверное, но пока пойдёт и так, главное, что машина ездит и теперь возит меня, а не стоит мёртвым грузом в гараже. Главным плюсом считаю то, что теперь в подвеске ничего не гремит, машина стала рулиться лучше и появилась мягкость. Наверное у моей пневмы, а именно амортов было состояние совсем плохое раз на пружинах мне лучше)
По стоимости вышло так:1. Комплект стоек перед+опоры и зад 12500 руб. + доставка 3200 руб.2. Комплект проставок 4 см перед и зад 4100 руб. + доставка 440 руб.
Кому интересно, скину в личку откуда заказывал проставки.Всем спасибо кто осилил. Фото машины скину в следующей записи) Но это почти второе положение!