Ford Explorer: Тормозная система - Общая информация / Общие процедуры - Активация и деактивация режима обслуживания тормозов
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сервисные действия на автомобилях оборудованных электронной парковкой тормоза могут вызвать неожиданное срабатывание стояночного тормоза, что может привести к травмам рук или пальцев. Поставить электронный стояночный тормоз систему в сервисный режим перед обслуживанием или снятием заднего тормоза компоненты. Несоблюдение этого указания может привести к серьезным личный вред.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сервисные действия на автомобилях с электронным тормозом бустер без активации сервисного режима тормозной системы может привести к неожиданное срабатывание гидравлического тормоза или ложное обнаружение утечки DTC. Это значительно снизит производительность тормозной системы. Несоблюдение этого указания может привести к серьезным личным рана.
ПРИМЕЧАНИЕ: Режим обслуживания тормозов также известен как режим обслуживания тормозов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением описанных ниже действий по активации режима обслуживания тормозов удалите все коды DTC, относящиеся к EPB и EBB.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните следующую процедуру активации сервисного режима, чтобы деактивировать системы EPB и EBB. Систему EPB и EBB также можно отключить с помощью диагностического сканера и следуя инструкциям на экране.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот режим необходим для отключения усилителя тормозов и для ручной прокачки всей тормозной системы.
ПРИМЕЧАНИЕ: В этом режиме отображаются все соответствующие индикаторы предупреждения о торможении и текстовые сообщения.
- Включите зажигание.
- Освободите ЭПБ.
- Нажмите и удерживайте педаль акселератора и установите переключатель EPB в положение RELEASE (вниз). Продолжайте удерживать педаль акселератора и переключатель EPB.
- Выключите зажигание, затем включите зажигание. в течение 5 секунд . Продолжайте удерживать педаль акселератора и переключатель EPB.
- Выключите зажигание, затем отпустите педаль акселератора и переключатель EPB.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозная система будет отключена, что предотвратит применение тормоза до тех пор, пока обслуживание не будет завершено и режим обслуживания не будет был деактивирован. Загорится желтый индикатор EPB, а в центре сообщений отобразится режим технического обслуживания.
- ПРИМЕЧАНИЕ: При замене тормозных колодок в сервисном режиме поршень тормозного суппорта должен быть вдавлен в корпус суппорта. поршень тормозного суппорта не нужно вращать при сжатии поршень.
Деактивация
УВЕДОМЛЕНИЕ: При переводе тормозной системы в сервисный режим производительность тормозной системы будет значительно снижена.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните следующую процедуру деактивации режима технического обслуживания тормозов, чтобы активировать системы EBB и EPB. Эти системы также можно активировать с помощью диагностического сканера и следуя инструкциям на экране.
- Включите зажигание.
- Нажмите и удерживайте педаль акселератора.
- Установите переключатель EPB в положение APPLY (вверх). Продолжайте удерживать педаль акселератора и переключатель EPB.
- Крепко нажмите педаль тормоза не менее чем на 1 секунду. Отпустите педаль тормоза, продолжая удерживать педаль акселератора и переключатель ЕРВ.
- Выключите зажигание, затем включите зажигание. в течение 5 секунд, затем отпустите педаль акселератора и переключатель EPB.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Когда зажигание включено, EPB система немедленно включит и отпустит стояночный тормоз, чтобы обеспечить достаточный воздушный зазор между задними тормозными колодками и тормозным диском. Если переключатель EPB не будет отпущен до завершения этой последовательности, он включит EPB. EPB должен быть отпущен перед началом движения автомобиля.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Когда режим технического обслуживания тормозов деактивирован, Желтый стояночный тормоз и красный предупредительный индикатор тормоза выключаются и «Режим технического обслуживания тормозов» больше не отображается в центре сообщений.
Ремонт ПРИМЕЧАНИЕ: Обучающие видеоролики по токарному станку с тормозами на автомобиле Подготовка автомобиля. Щелкните здесь, чтобы просмотреть видеоверсию этой процедуры.
Передний дисковый тормоз Дополнительная информация: Руководство по техническому обслуживанию Ford Explorer 2020-2023: Снятие и установка — Датчик давления моторного масла (EOP)Удаление ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по удалению в этой процедуре могут содержать сведения об установке. ПРИМЕЧАНИЕ: При проведении ремонтных работ двигателя чистота чрезвычайно важна. важный. Любой посторонний материал (включая любой материал, созданный во время очистка поверхностей прокладок), которая попадает в масляные каналы, каналы охлаждающей жидкости или масляный поддон может привести к отказу двигателя.
Руководство по обслуживанию Ford Explorer 2020-2023: Описание и работа - Низкая односторонняя муфта в сбореОбгонная муфта (OWC) в разобранном виде Элемент Описание 1 Передняя опора в сборе 2 Односторонняя муфта (OWC) 3 Солнечная шестерня №1 4 Солнечная шестерня №2 Обгонная муфта (OWC) Механическая работа One-Way Clutch (OWC) — это тормозная муфта, которая удерживает солнечные шестерни No.
Категории
- Главная страница
- Руководство пользователя Explorer 6-го поколения
- Руководство по обслуживанию Explorer 6-го поколения
- Настройка высоты открытия задней подъемной двери
- Снятие и установка — распределительные валы
- Общие процедуры — активация и деактивация режима обслуживания тормозов
- Новое на сайте
- Самое главное об автомобиле
Для блокировки и разблокировки можно использовать блок управления дверным замком с электроприводом или пульт дистанционного управления. ваш автомобиль.
Замки с электроприводом
Управление дверным замком с электроприводом находится на панелях дверей водителя и переднего пассажира.