INFINITI FX35 Удаление катализатора, установка пламегасителя MG-RACE
На этом автомобиле катализатор забивается очень часто. На этой неделе к нам приезжает уже третий FX35.
Тут стоит четыре катализатора. Два слева
После катов идут гофры и затем уже выхлоп объединяется в одну трубу
Очень часто болты на фланцах закисают. И их только срезать. Доступ там плохой, поэтому приходится повозиться. Но тут нам повезло. Открутились все болты.
Хотя на вид, казалось, что придётся пилить.
Ещё одна проблема Infiniti FX35 это прокладки. Человек их искал несколько дней, собирал по разным магазинам, а за одной даже ездил в другой город. Всего нужно четыре прокладки. Ценник разный, ему они обошлись в 4500 рублей. Но говорит, что в одном магазине за каждую просили 2300. Так, что может стоит заказывать с www.exist.ru/
По два болта на каждом катализаторе откручивается сверху. Вот тут желательно чтобы они открутились, потому что если они обломаются, сделать что то будет трудно.
Демонтаж занимает большую часть времени.
Вот такая форма катализаторов на этой модели. Один катализатор идёт сразу за другим, между ними датчик лямбды.
Что интересно, один катализатор керамический, другой металлический.
Разрезаем, смотрим, что внутри.
Вот этот катализатор был треснут. Вообще катализаторы уже выработали свой ресурс.
Наш съёмник датчиков, без него никуда
Ставим конструкцию на стойку
Подгонка по месту
В итоге получаем такую конструкцию. Ввариваем новые разъёмы под датчики. Все швы обрабатываем высоко-температурной краской.
Устанавливаем и вкручиваем датчики. Машина хоть и после чип-тюнинга, но датчики должны быть на штатных местах. Вот так выглядит в итоге выхлопная система.
Работа заняла 5 часов и стоила 14000 рублей.Эта и остальные наши работы тут www.rezinavl.com
1 мая 2016 Поделиться: Комментарии 83Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Если просто вырезать кат керамический и поставить обманку, машина будет работать или нужно прошивать ? Инфинити фх 35 Америка
Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 150-seriesРаботать будет. Но возможно будет чек гореть. И звук будет очень так себе
Я езжу на Infiniti FX (1G)Можно узнать размеры новых банок, которые вваривались?
Завтра в планах демонтаж сварка и установка
Сегодня купил трубы и СтронгераИщу прокладкиНашёл нижние по 1$ аналогВерхние по 6 $
Вчера прошилНа е2 2300 грн 80$Живу в Харькове
Неправильно это всё! Выскажу свое мнение из наблюдений!Каты удалять нельзя, только в случае если на машину плевать и ваша цель ее добить, выжать последнее!С выпуска, как бы создается давление, которые дают каты, температура в этом участке другая и если их удалить и даже поставить пламегасители, то это уже как вмешивание в конструкцию и тем самым выход ее из строя!Что было замечено за все время лично мной! Все кто удалил каты и ставил пламегасители, стало жрать масло, увеличился расход топлива и сам двс быстрее стал изнашиваться, начинало давить все прокладки, течи из под бошки, в общем все в моторе начинало работать не так! Скажу еще, что даже делалась капиталка двс, полностью, с кольцами, коленом, вкладышами, клапанами, все стало идеально, как с конвеера авто сошел, двиг обкатывали, сильно не нагружали, использовали грамотно в общем, и через 20 тыс пробега начался жор масла, увеличился расход, и двс постепенно начал приходить в бывшее убитое состояние, вплоть до задиров, зря выкинутые деньги короче!Если вам нужна эта машина в дальнейшем и вы ей хотите пользоваться, просто купите и установите каты, это выгодней чем вы будете постоянно выкидывать деньги на ремонты, которые будут постоянно у вас ни с того ни с сего проявляться проблемы!
Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 150-seriesНу мы никогда и никому не рекомендуем удалять катализаторы. Несколько раз уточняем, точно ли проблема в них. Конечно с ними лучше. Но просто оригинальные катализаторы стоят и по 50 тысяч. А их может быть и четыре. Ну и по вашим наблюдениям не соглашусь. У нас много клиентов, после удаления катализаторов, ездит к нам на обслуживание авто и никаких проблем с жором масла, или неправильной работы двс нет. Так же у одного из сотрудников на прадо после удаления катов никаких проблем нет. Удалили ещё пять лет назад. Машина land cruiser prado. Так что да, просто так катализаторы не стоит, но если уж за бились, то вариантов не так много. У нас в городе даже универсальные каты никто ставить не хочет, хотя цена у них в восемь раз дешевле оригинала
Бредятина! 200к пробега из них 165 без ката, движок в отлично состояние, так ещё и stage 2 сделан!
Неправильно это всё! Выскажу свое мнение из наблюдений!Каты удалять нельзя, только в случае если на машину плевать и ваша цель ее добить, выжать последнее!С выпуска, как бы создается давление, которые дают каты, температура в этом участке другая и если их удалить и даже поставить пламегасители, то это уже как вмешивание в конструкцию и тем самым выход ее из строя!Что было замечено за все время лично мной! Все кто удалил каты и ставил пламегасители, стало жрать масло, увеличился расход топлива и сам двс быстрее стал изнашиваться, начинало давить все прокладки, течи из под бошки, в общем все в моторе начинало работать не так! Скажу еще, что даже делалась капиталка двс, полностью, с кольцами, коленом, вкладышами, клапанами, все стало идеально, как с конвеера авто сошел, двиг обкатывали, сильно не нагружали, использовали грамотно в общем, и через 20 тыс пробега начался жор масла, увеличился расход, и двс постепенно начал приходить в бывшее убитое состояние, вплоть до задиров, зря выкинутые деньги короче!Если вам нужна эта машина в дальнейшем и вы ей хотите пользоваться, просто купите и установите каты, это выгодней чем вы будете постоянно выкидывать деньги на ремонты, которые будут постоянно у вас ни с того ни с сего проявляться проблемы!
У страха глаза велики)) особенно если еще и гуманитарий. Ну что за антинаучная ересь?)
Неправильно это всё! Выскажу свое мнение из наблюдений!Каты удалять нельзя, только в случае если на машину плевать и ваша цель ее добить, выжать последнее!С выпуска, как бы создается давление, которые дают каты, температура в этом участке другая и если их удалить и даже поставить пламегасители, то это уже как вмешивание в конструкцию и тем самым выход ее из строя!Что было замечено за все время лично мной! Все кто удалил каты и ставил пламегасители, стало жрать масло, увеличился расход топлива и сам двс быстрее стал изнашиваться, начинало давить все прокладки, течи из под бошки, в общем все в моторе начинало работать не так! Скажу еще, что даже делалась капиталка двс, полностью, с кольцами, коленом, вкладышами, клапанами, все стало идеально, как с конвеера авто сошел, двиг обкатывали, сильно не нагружали, использовали грамотно в общем, и через 20 тыс пробега начался жор масла, увеличился расход, и двс постепенно начал приходить в бывшее убитое состояние, вплоть до задиров, зря выкинутые деньги короче!Если вам нужна эта машина в дальнейшем и вы ей хотите пользоваться, просто купите и установите каты, это выгодней чем вы будете постоянно выкидывать деньги на ремонты, которые будут постоянно у вас ни с того ни с сего проявляться проблемы!
Полный бред!Изучи то как катализатор убивает мотор!Кок может удаление ката повлиять на течь прокладки какой либо.Почитай инструкцию по работе двс.Мотору легче дышать при удолении катов.
Я езжу на Infiniti FX (1G)Неправильно это всё! Выскажу свое мнение из наблюдений!Каты удалять нельзя, только в случае если на машину плевать и ваша цель ее добить, выжать последнее!С выпуска, как бы создается давление, которые дают каты, температура в этом участке другая и если их удалить и даже поставить пламегасители, то это уже как вмешивание в конструкцию и тем самым выход ее из строя!Что было замечено за все время лично мной! Все кто удалил каты и ставил пламегасители, стало жрать масло, увеличился расход топлива и сам двс быстрее стал изнашиваться, начинало давить все прокладки, течи из под бошки, в общем все в моторе начинало работать не так! Скажу еще, что даже делалась капиталка двс, полностью, с кольцами, коленом, вкладышами, клапанами, все стало идеально, как с конвеера авто сошел, двиг обкатывали, сильно не нагружали, использовали грамотно в общем, и через 20 тыс пробега начался жор масла, увеличился расход, и двс постепенно начал приходить в бывшее убитое состояние, вплоть до задиров, зря выкинутые деньги короче!Если вам нужна эта машина в дальнейшем и вы ей хотите пользоваться, просто купите и установите каты, это выгодней чем вы будете постоянно выкидывать деньги на ремонты, которые будут постоянно у вас ни с того ни с сего проявляться проблемы!
Пламегасы просто нужно варить с подпором и всё будет норм)
Я езжу на Infiniti FX (1G)Всем привет!Заехал к ребятам в Сто на мелко срочный ремонт навезали удаления котализаторовУдалили поставили механические обманки.Последствия дымит как паровоз., заливает свечи.Из наших умельцов ладу дать не кто не может.Посоветуйте как решить эту проблему.P. S ЗАРАНИЯ СПАСИБО!