#18 Электромагнитный клапан — замена и переборка нового
Всем добрых выходных, а я продолжаю находить мелкие неприятности.На днях перепрошивался и была обнаружена проблема с электромагнитным клапаном, но при это через свою OBD ошибку не видел, чек не горел. На драйве нашел достаточно много информации по данному электромагнитному клапану и пошел проверять. Как оказалось K5T46597 имеет сопротивление 1 — это подтверждает диагностика перед прошивкой. Спасибо за хорошую запись с пояснением о Замена поршней в электромагнитном клапане. Потому что покупать оригинал дорого, покупать контракт не рационально — цены сильно скачут и по факту надо замерять клапана на месте. Поэтому решено было купить ZVLF82740 и заменить пружинку/поршень с оригинального клапана.Описывать по работе особо нечего, но вот после замены почувствовал динамику, которой раньше не было. Конечно плюсом сыграла роль прошивка еще и педаль газа стала более отзывчивой. По прошивке лишь скажу: Euro 2 + Tun + Popcorn (пока нет достойной выхлопной трассы, то Popcorn не работает как необходимо. Но это уже следующая история по тюнингу выхлопа).
Схема расположения электромагнитного клапана Электромагнитный клапан системы VAD
Электромагнитный клапан переключает канал вакуума впускного коллектора между впускным коллектором и исполнительным механизмом. Когда питание включено, плунжер клапана оттягивается и открывает проход между воздушными каналами, который открывает доступ к атмосферному воздуху к исполнительному механизму заслонки. Когда питание выключено, плунжер возвращается вперед и открывает проход между воздушными каналами, который открывает доступ вакууму из впускного коллектора к исполнительному механизму заслонки.Важная информация. Спасибо за мануал "Mazda 3" felixich
Согласно мануалу на данных ошибках отсутствует сигнализатор MIL. То есть Комплект клапанов ZVLF82740 Для начала демонтирую старую площадку с двумя клапанами Крепление на 4 винтах откручиваем и вынимаем площадку в сборе с клапанами Электромагнитные клапаны (старый/новый), точнее оригинал и китай Сопротивление на новом китае Сопротивление на новом китае Сопротивление на ориге с мертвым клапаном Разбирается все просто. Сжимаем усики и снимаем часть с поршнем для ее дальнейшей замены Поршень с пружиной на оригинальном клапане Поршень с пружиной на китае Разница очевидна. Как и вычитал на драйве в китае пружинка растянута и поршень не очень. Вот поэтому они так часто сразу и выходят из строя В двух клапанах заменил поршень и пружину с оригинала и устанавливаем на а/м Клапана на месте Клапана на месте