Репетитор - Логопед, Дефектолог. -

Направления работы с дошкольниками и младшими школьниками:

– Развитие словаря: освоение значений слов и их уместное употребление.
– Формирование и коррекция звуковой культуры речи: развитие восприятия звуков речи и их правильное произношение.
– Формирование грамматического строя речи: изменение слов по родам, числам, падежам; освоение различных типов словосочетаний и предложений; словообразование.
– Развитие связной речи: диалоговая речь, монологическая речь.
– Развитие всех психических процессов: мышление, память, восприятие, внимание.
– Развитие дикции.
– Формирование навыков коммуникации.
– Профилактика и работа с дисграфией (нарушение навыков письма), дислексией (нарушение навыков чтения).
– Развитие мелкой моторики.

Спасибо, что рассказали о нас..